• 07.02.2024
  • 168

Чем отличается гарантия на септик от гарантии на пластик?

От заказчиков мы порой получаем нестандартные вопросы. И вот как раз один из таких мы сейчас разберём

Ситуация, следующая: у нас в договоре прописана гарантия на корпус станции биологической очистки - 5 лет. Клиент же говорит, что на нашем канале есть видео, в котором один из производителей станции даёт гарантию на пластик, из которого сделана станция - 50 лет.

Первичный пластик для производства септиков

Конечно, у клиента возник вопрос: если на пластик гарантия 50 лет, то почему на станцию всего 5 лет?

На самом деле гарантия 50 лет от производителя действительно есть, но непосредственно на сам пластик. Пока пластик закопан в землю, с ним ничего не случится - не растворится и не рассыплется.

Но следует понимать, что вся станция состоит не только из пластика. Это сложное техническое устройство, состоящее из листов полипропилена скрепленных сварным швом. Производитель даёт гарантию 5 лет на сам корпус станции. В течение этого времени со станцией ничего не произойдёт.

Если за 5 лет использования корпус станции лопнул или рассыпался пластик, производитель обязан приехать и заменить старую станцию на новую. Все затраты по выезду на место, откапыванию старой станции и установке новой производитель берёт на себя.

Готовые септики отпроизводителя

Гарантийные случаи со станцией биологической очистки случаются очень редко. На нашей практике нет ни одного случая, когда нам пришлось производить замену станции.

Как быть в случаях, когда пластик рассыпался не по причине производителя? Куда обращаться?

В случае разрушения станции заказчику необходимо обратиться к производителю. У производителя есть договора и сертификат на закупочный пластик. Производитель либо решает данный вопрос с поставщиком пластика, либо сам несёт ответственность за купленный пластик. Монтажная организация, которая устанавливала станцию, в таком случае никаких гарантий не несёт.

Приняв решению о приобретении станции биологической очистки, тщательно выбирайте компанию. Задавайте все интересующие вас вопросы, внимательно читайте договор на оказание услуг, проверяйте наличие гарантии на станцию.